Артемовская детская больница взяла курс на улучшение качества обслуживания. Так сообщает сайт артёмокруг. Мы уже не однократно показывали и рассказывали о том, что жалобы на работу детской больницы поступают регулярно во все инстанции. И вот, пресс-центр администрации округа сообщает, что по словам главного врача медицинского учреждения Инны Рыжененковой, в целях более качественного обслуживания пациентов в больнице продолжается череда положительных изменений. Преобразования коснулись регистратуры: увеличен штат работников, поставлены дополнительные телефоны, упрощен алгоритм записи через интернет, появилась возможность записи на прием к специалистам через портал государственных услуг РФ. Установлены новые телефоны с функцией автодозвона и автоответчика, а также создан колл-центр, что должно значительно увеличить возможность пациентов дозвониться в регистратуру. Если пациенты не могут записаться к специалисту через интернет, необходимо обратиться в регистратуру поликлиники лично или по телефону, чтобы записаться в «лист ожидания». После формирования расписания на будущий период регистратор запишет вас на прием и сообщит дату и время приема. Введена маршрутизация внутри самой поликлиники, то есть все потоки пациентов разделены по состоянию здоровья на условно «больных» и условно «здоровых». Стойку регистратуры разделили на три окна: в первое обращаются пациенты с неотложным состоянием, а также здоровые дети для получения справок, дети инвалиды вне очереди; во втором окне выдаются талоны на прием к врачу-педиатру или узкому специалисту; в третьем – можно оформить вызов врача на дом, а также получить номер направления на плановую госпитализацию и на консультации к специалистам. Создан также отдельный вход для пациентов с признаками инфекции и температуры. Также стоит отметить, что по сообщению больницы, сотрудники регистратуры с начала года проходят обучение на курсах повышения квалификации «Регистратура. Анти-конфликтное поведение».