Детская больница отреагировала на жалобы в свой адрес


Артемовская детская больница взяла курс на улучшение качества обслуживания. Так сообщает сайт артёмокруг. Мы уже не однократно показывали и рассказывали о том, что жалобы на работу детской больницы поступают регулярно во все инстанции. И вот, пресс-центр администрации округа сообщает, что по словам главного врача медицинского учреждения Инны Рыжененковой, в целях более качественного обслуживания пациентов в больнице продолжается череда положительных изменений. Преобразования коснулись регистратуры: увеличен штат работников, поставлены дополнительные телефоны, упрощен алгоритм записи через интернет, появилась возможность записи на прием к специалистам через портал государственных услуг РФ. Установлены новые телефоны с функцией автодозвона и автоответчика, а также создан колл-центр, что должно значительно увеличить возможность пациентов дозвониться в регистратуру. Если пациенты не могут записаться к специалисту через интернет, необходимо обратиться в регистратуру поликлиники лично или по телефону, чтобы записаться в «лист ожидания». После формирования расписания на будущий период регистратор запишет вас на прием и сообщит дату и время приема. Введена маршрутизация внутри самой поликлиники, то есть все потоки пациентов разделены по состоянию здоровья на условно «больных» и условно «здоровых». Стойку регистратуры разделили на три окна: в первое обращаются пациенты с неотложным состоянием, а также здоровые дети для получения справок, дети инвалиды вне очереди; во втором окне выдаются талоны на прием к врачу-педиатру или узкому специалисту; в третьем – можно оформить вызов врача на дом, а также получить номер направления на плановую госпитализацию и на консультации к специалистам. Создан также отдельный вход для пациентов с признаками инфекции и температуры. Также стоит отметить, что по сообщению больницы, сотрудники регистратуры с начала года проходят обучение на курсах повышения квалификации «Регистратура. Анти-конфликтное поведение». 


  1. Светлана13 июль 2017, 10:06
    Не нравится +2 Нравится

    2 июля (воскресенье) сын 3 года пожаловался что сильно болит пися, когда писил плакал и на трусиках были следы крови. Мы тут же сели в машину и поехали в приемное отделения, подождав минут 20 к нам вышел врач, спросила в чем дело (когда я ей рассказывала причину нашего обращения, не охотно слушала и перебивала) дала градусник и ушла. Еще минут черз 10 мы зашли в кабинет. СЫНА ДАЖЕ НЕ ОСМОТРЕЛИ. Мне сказали что нам нужно в понедельник обратиться к участковому педиатру за направлением к хирургу, а потом к хирургу. Пить обезболивающее, А ЕСЛИ НАЧНЕТСЯ КРОВОТЕЧЕНИЕ ВЫЗВАТЬ СКОРУЮ И НАС ОТВЕЗУТ ВО ВЛАДИВОСТОК. Причем нас даже в журнал не записали, что мы обращались!!!! В понедельник я с 7:20 до 8:15 звонила в регистратуру чтобы узнать как принимает хирург, а мне отвечал АВТООТВЕТЧИК! На котором говорилось что все заняты,  нужно подождать и мне обязательно ответят. И слушала я это на протяжении ЧАСА! Потом я всеже дозвонилась... Просидев 2 ЧАСА ЭКСТРЕННО (врач принимает по записи и экстренно) мы все же попали к хирургу, на что ВРАЧ СКАЗАЛ ЧТО НАМ НУЖНО К ПЕДИАТРУ! Мы поехали опять к педиатру которая выписала нам лечение.

    Я веду все это к тому, что на мой взгляд качество обслуживания в больнице осталось тоже. А в частности это касается ПРИЕМНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, в котором ребенка ДАЖЕ НЕ ОСМОТРЕЛИ.

Наши контакты
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Популярные новости
Подпишись на новости
Наверх