Госавтоинспекция Приморского края информирует об изменении графика работы отделения №1 (дислокация г. Владивосток) МОРАС ГИБДД УМВД России по Приморскому краю.
С 02.10.2017 прием заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортных средств в отделении №1 (дислокация г. Владивосток) МОРАС ГИБДД УМВД России по Приморскому краю осуществляется по адресу: г. Владивосток, ул. Проспект 100 лет Владивостоку, д.148, 1 этаж, окно № 7:
Приемные часы:
Понедельник с 08.00-12.00 (перерыв 12.00-13.00)
Осмотр транспортных средств:
Понедельник с 13.00-17.00
Прием заявлений по выдаче разрешений на перевозку опасных грузов в отделении №1 (дислокация г. Владивосток) МОРАС ГИБДД УМВД России по Приморскому краю осуществляется по адресу: г. Владивосток, ул. Проспект 100 лет Владивостоку, д.148, 1 этаж, окно № 12:
Приемные часы:
Среда с 08.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)
Осмотр транспортных средств:
Среда с 13.00-17.00
В Госавтоинспекции напомнили, что с 25 сентября изменен режим работы регистрационно-экзаменационных пунктов Госавтоинспекции Приморского края.
С 25 сентября в понедельник, вторник, среду и четверг в городах: Владивосток, Уссурийск и Находка для осуществления регистрационно-экзаменационных действий принимаются только граждане, записавшиеся через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru). В городе Арсеньеве специально выделенными для пользователей портала Госуслуг днями являются понедельник, вторник и четверг.
График работы:
Понедельник с 08:00 до 17:00 (с перерывом на обед с 12:00 до 13:00);
Вторник с 08:00 до 17:00 (с перерывом на обед с 12:00 до 13:00);
Среда с 08:00 до 12:00.
Четверг с 08:00 до 17:00 (с перерывом на обед с 12:00 до 13:00);
Прием граждан, записавшихся на единый портал www.gosuslugi.ru посредством контактного телефона, с помощью сотрудника Госавтоинспекции (по телефонному звонку в регистрационное подразделение), и «электронной» очереди - производиться не будет! Воспользоваться данными услугами граждане смогут в пятницу (с 08:00 до 17:00 (с перерывом на обед с 12:00 до 13:00)).
Напомним, в данном случае граждане не имеют права на тридцатипроцентную скидку при уплате государственной пошлины. Скидка в 30% предоставляется только физическим лицам и только в случае подачи заявления на получение государственной услуги и оплаты государственной пошлины на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Возможностью оплаты пошлины за оказание госуслуг по линии Госавтоинспекции со скидкой уже воспользовались более 13 тысяч приморцев.
Осмотр транспортных средств производится на смотровой площадке:
В понедельник, вторник, четверг (с 07.45-17.00, перерыв с 12.00-13.00) и среду (с 07.45-12.00) - осмотр транспортных средств только для категории граждан, предварительно записавшихся через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
В пятницу с 07.45-17.00, обеденный перерыв с 12.00-13.00, – для всех категорий граждан.
Граждане, предварительно записавшиеся на регистрацию автомототранспортных средств через «Единый портал государственных и муниципальных услуг», проходят процедуру регистрации транспорта в следующем порядке:
1) Заявитель с пакетом документов, необходимых для регистрации транспортного средства, прибывает в регистрационное подразделение в выбранный день и время;
2) Заявитель подает документы на регистрацию в окно приема, в которое записался (без очереди, по выбранному времени).
3) После приема документов заявитель проходит осмотр транспортного средства вне очереди на специально выделенном месте площадки осмотра.
4) Заявитель сдает заявление с отметкой об осмотре транспортного средства в окно приема (где сдавал документы) и ожидает выдачи документов;
5) Заявитель получает документы;
6) После получения готовых документов заявитель закрепляет государственные номерные знаки на транспортное средство. Процедура оформления автомобиля закончена.
В ближайшее время все регистрационно-экзаменационные действия по линии Госавтоинспекции будут производиться с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Пресс-служба УГИБДД УМВД России по Приморскому краю