Более 2 млн услуг оказали в МФЦ Приморья за полгода

Более 2 млн услуг оказали в МФЦ Приморья за полгода

Многофункциональные центры (МФЦ) «Мои документы» в Приморье бьют рекорды по посещаемости. За первые шесть месяцев 2018 года сотрудниками этих учреждений по всему краю оказали более 2 миллионов услуг, что в два раза превышает этот показатель за аналогичный период прошлого года.

По словам вице-губернатора Приморья Андрея Ларина, по-прежнему самыми популярными в МФЦ края остаются услуги федеральных ведомств.

«Наблюдается увеличение приема документов на замену паспорта гражданина Российской Федерации, оформление прописки по месту жительства, регистрацию прав собственности и получение социальных выплат. Спросом пользуется также относительно новая услуга – выдача и замена водительских удостоверений», – сообщили в ведомстве.

Все чаще жители муниципалитетов края предпочитают обслуживание в режиме «одного окна», когда за одно посещение ведомства можно получить сразу несколько услуг. Так, за первое полугодие 2018 года приморцам выдано более 2 миллионов документов – на сегодняшний день это рекордное количество за такой период.

Вместе с ростом популярности МФЦ в крае по поручению главы Приморья Андрея Тарасенко самые востребованные центры «Мои документы» переводят на новый, более продолжительный режим работы.

«Глава региона поставил задачу при необходимости открыть новые окна или переводить МФЦ на более продолжительный рабочий день, если это необходимо для удобства приморцев. Сейчас мы анализируем загруженность центров, после чего внесем свои предложения», – добавил Андрей Ларин.

Отметим, на сегодняшний день на семидневную рабочую неделю и более продолжительный рабочий день уже перешли некоторые МФЦ во Владивостоке, Уссурийске и Находке.

Напомним, совершенствование системы получения государственных услуг вошло в перечень майских Указов Президента России Владимира Путина. Так, к 2018 году доля зарегистрированных пользователей на Едином портале госуслуг в регионах должна быть не меньше 70%. Сегодня Приморский край занимает 14 место в рейтинге Минкомсвязи по данному показателю. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморье составляет 94% в то время, как среднее значение по России – 82,9.

Анастасия Орлова, orlova_ai@primorsky.ru


Наши контакты
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Популярные новости
Подпишись на новости
Наверх