Специалисты МФЦ Приморья помогают жителям края дистанционно подтвердить или скорректировать учетную запись на федеральном портале государственных услуг. Сотрудники дают необходимые советы и пошаговые инструкции по номеру горячей линии: 8 (423) 201-01-56.
Помощь в создании и восстановлении учетной записи ежедневно оказывают более 40 специалистов. Только за первые пять дней действия сервиса они помогли получить доступ к личному кабинету на портале более 1200 пользователей.
По словам самих сотрудников МФЦ, помощь в регистрации или восстановлении аккаунта на федеральном портале может понадобиться по разным причинам. Кто-то поменял телефон, который привязан к странице. Женщины выходят замуж и у них появляется новая фамилия. Кроме того, пользователи часто забывают пароль от личного кабинета и, как следствие, не могут воспользоваться государственными электронными услугами.
«Ситуации бывают разные, но все они приводят к одному — пользователь не может авторизоваться на сайте. Раньше жители Приморья шли в МФЦ и за 5-10 минут восстанавливали доступ к порталу. Сейчас, поскольку центры „Мои документы“ приостановили работу, этот путь решения проблемы недоступен. Между тем доступ к государственным электронным сервисам сегодня имеет значительную и иногда критическую важность. Поэтому мы и начали оказывать помощь дистанционно», — уточнил директор МФЦ Приморского края Сергей Александров.
Он подчеркнул, что сегодня достаточно просто создать и верифицировать учетную запись на «госуслугах» в дистанционном формате. Это можно сделать во время звонка на «горячую линию» или через мобильное приложение одного из популярных банков. Советы, как это сделать, уже опубликованы на портале. Однако, если у пользователя остаются вопросы, ему обязательно помогут во всем разобраться.
Напомним, с марта на базе МФЦ Приморского края действует также ситуационный центр по коронавирусу. На вопросы граждан отвечают по номеру: 8-800-550-44-00.
Пресс-служба администрации Приморского края